pos-terminal-slomalsya

Пять основных причин, почему не работает POS-терминал

Не работает эквайринг? Сломался POS-терминал, и покупатели уходят, не заплатив? Большая проблема иногда решается просто, ведь в ДК-ГРУПП работают классные специалисты, которые собрали ниже список основных причин, почему отказал эквайринг. 

В POS-терминале отсутствует связь

Любой POS-терминал всегда связывается с банком-эквайером через сеть Интернет, посредством SIM-карты, WI-FI соединения или кабеля компьютерной сети. Отсутствие связи — наиболее частая причина, по которой POS-терминал не проводит операцию.
  • Проверьте баланс на SIM-карте. Для этого откройте заднюю крышку POS-терминала и достаньте SIM-карту. Вставьте SIM-карту в ваш телефон и наберите #100*. Сложно? Выбирайте эквайринг с оплатой услуг связи, как например Эквайринг от ДК-ГРУПП! И баланс на SIM-карте Вашего POS-терминала всегда будет положительным!
  • Войдите в служебное меню POS-терминала и выберите операцию ТЕСТ СВЯЗИ (или ПРОВЕРКА СВЯЗИ). В результате терминал должен связаться с банком-эквайером и выдать сообщение «УСПЕШНО» (если связь есть) или «ОТКАЗ» (когда связи нет). Как это сделать? Инструкции для большинства POS-терминалов — в разделе Инструкции на сайте ДК-ГРУПП!
  • Уровень сигнала отображается на экране POS-терминала, как на мобильном телефоне. В случае если POS-терминал подключается по сети wi-fi, будет отображен значок антенны wi-fi и рядом также уровень сигнала. Если сигнал слабый — переместите POS-терминал в то место, где уровень сигнала будет приемлемым.
  • Если POS-терминал подключен по кабелю компьютерной сети, проверьте что кабель плотно сидит в разъеме POS-терминала. Для большинства POS-терминалов Ingenico при подключении терминала по кабелю требуется специальный переходник — проверьте, что он также подключен и плотно сидит в разъеме.

POS-терминал завис

POS-терминалы Ingenico (которые предлагает, например, ДК-ГРУПП) — почти никогда не зависают. А вот китайские POS-терминалы, а также «Касса 2 в 1» российского производства, зависают регулярно. POS-терминалы зависают по-разному:

  • При проведении операции — если POS-терминал не провел операцию в течение 2х и более минут, то он скорее всего завис и требует перезагрузки
  • При вводе суммы или при работе с меню — если POS-терминал не реагирует на нажатия клавиш, то он скорее всего завис и требует перезагрузки

Нажмите и удерживайте клавишу включения в течение примерно 10 секунд. POS-терминал перезагрузится и выйдет в основное меню. 

Не получается? Не беда. Перезагрузите POS-терминал по питанию:

  • Переносной POS-терминал (с аккумулятором) — откройте заднюю крышку POS-терминала, достаньте и отсоедините аккумулятор, подождите 10-15 секунд и подключите аккумулятор обратно. Затем включите POS-терминал
  • Стационарный POS-терминал (с блоком питания) — отключите POS-терминал от сети питания 220В, подождите 10-15 секунд, после чего включите терминал обратно.
  • Пин-пад для кассы — отсоедините провод USB от кассы, подождите 10-15 секунд, и включите снова. Пин-пад автоматически перезагрузится.

Внимание! Не разбирайте POS-терминал полностью, это приведет к его поломке!

Закончилась бумага в POS-терминале

POS-терминалы Ingenico (которые предлагает, например, ДК-ГРУПП) -всегда предупреждают об окончании бумаги А вот китайские POS-терминалы могут не распечатать чек в самый ответственный момент!

Откройте крышку принтера Вашего POS-терминала и вставьте терморолик шириной 57мм. Внимание! Термослой должен быть обращен в сторону кассира! Иначе POS-терминал не будет печатать чеки! Если Вы вставили ролик, он прокручивается и вылезает чек, но нет никаких надписей на чеке, значит ролик вставлен обратной стороной! 

Не используйте слишком большие, «толстые» ролики. Идеальный вариант для большинства POS-терминалов — ролик смотанной бумаги 27 метров, он примерно сантиметров 5 толщиной. Если ролик слишком «толстый» — лучше отмотать от него бумагу, пока он не станет 5-6 сантиметров толщиной, и только потом аккуратно заправить ролик в POS-терминал.

Нет питания в POS-терминале

Переносной POS-терминал оборудован мощным аккумулятором, но и он может сесть. В этом случае необходимо подключить POS-терминал к зарядному устройству и подождать 3-5 минут, пока аккумулятор хотя бы немного не зарядится. После чего можно включать POS-терминал (удерживая кнопку включения) и пользоваться им, пока он стоит на зарядке.

Стационарный POS-терминал всегда должен быть подключен к питанию 220В, поскольку у него нет аккумулятора. Проверьте наличие питания 220В в розетке, а также работоспособность самого блока питания. 

Память POS-терминала переполнена

Если POS-терминал вдруг начинает сильно тормозить, или выводить надписи вроде «out of memory», то скорее всего у него переполнена память. Необходимо провести операцию «Сверка итогов» — POS-терминал выгрузит все данные об операциях в свой банк-эквайер, и память очистится

Воспользуйтесь разделом «Инструкции» на сайте ДК-ГРУПП, чтобы узнать как делается «Сверка итогов» на Вашем POS-терминале!

Ничего не получается? Не беда! Звоните 8-800-555-31-90 или пишите на sales@dk-group.ru и наши специалисты бесплатно помогут Вам решить проблему с Вашим POS-терминалом! А также подскажут, где можно подключить эквайринг по ставке от 0,95%, получив при этом новенький, надежный POS-терминал с бесплатной связью и вечным аккумулятором!

Свяжитесь со мной