pax_tinkoff

Инструкция к терминалу PAX банка Тинькофф

PAX — китайский поставщик POS-терминалов в РФ. Данную модель терминалов использует несколько банков. в их числе банк Тинькофф.  

Настоящая Инструкция относится к POS-терминалу PAX S920 с подключением к банку Тинькофф

1. Подключение PAX S920 к сети питания 220В

pax_tinkoff
Рис.1.PAX S920 банка Тинькофф
PAX S920 банка Тинькофф является переносным терминалом и питается от батарейки Просто нажмите и удерживайте клавишу 0 (ввод) для включения терминала SIM-карта уже вставлена в Ваш POS-терминал, но она может не работать. Если это так — вставьте в терминал другую SIM-карту из комплекта, либо собственную SIM-карту. Подключайте POS-терминал PAX S920 к сети 220В через блок питания (поставляется в комплекте) — только для зарядка аккумулятора! Ни в коем случае не держите PAX S920 на зарядном устройстве постоянно, иначе он выйдет из строя!

2. Начало работы PAX S920, операция "ОПЛАТА"

tinkoff_vvod_summy
Рис.2. Экран "ВВЕДИТЕ СУММУ"
tinkoff_terminal_oplata
Рис.2а. Экран "ОПЛАТА"
Нажмите клавишу 0 (ввод) для ввода суммы.
  • Введите сумму операции. Сперва вводятся копейки, затем рубли. Например 100р20к будет вводиться как 10020. После ввода суммы нажмите 0 (ввод).
  • Используйте клавишу <- (желтую со стрелкой влево) чтобы скорректировать сумму при необходимости.
  • После ввода суммы терминал перейдет в экран «ОПЛАТА» (см.Рис.2а)

3. Ввод карты в терминал PAX S920

terminal_tinkoff_vvod_karty
Рис.3. ВВЕДИТЕ КАРТУ
terminal_tinkoff_vvod_karty_chip
Рис.3а. Чиповая карта

Дождитесь появления экрана ВВЕДИТЕ КАРТУ (Рис.2а).

  • Бесконтактную карту или телефон покупателя — приложите  к экрану терминала терминала, как показано на Рис.3. Терминал PAX S920 может попросить вставить карту в терминал или просто — не считать бесконтактную карту.
  • Если терминал не считал бесконтактную карту, то вставьте карту чипом вверх и вперед в специальное широкое отверстие (щель) внизу терминала, как показано на Рис.3(а). 
  • Если терминал запросит ВВЕДИТЕ ПИН — попросите покупателя ввести ПИН-код на терминале.
  • Терминал начнет выполнять операцию оплаты. Дождитесь окончания операции — результат будет выведен на экран и напечатан на чеке.

4. Результаты операции

Рис.4. Чек ОДОБРЕНО
Рис.4(а). Чек ОТКАЗ

Всегда проверяйте результат операции по терминалу! В случае отказа Ваша организация не получит возмещения за товар или услугу!

  • В случае если операция одобрена — терминал распечатает чек с надписью ОДОБРЕНО
  • Если операция не одобрена — терминал издаст характерный тревожны сигнал и выдаст надпись ОТКАЗ на экране. В этом случае отдавать товар покупателю нельзя, тк он не оплачен!
  • В случае отказа на чеке будет указана причина (Рис.4(а)), которую можно сообщить покупателю

5. Закрытие смены на PAX S920

tinkoffpaxs920_2
Рис.5 (а) Смешное меню с иконками
tinkoff_zakritie_smeny
Рис.5. Экран СЛУЖЕБНЫЕ ОПЕРАЦИИ

Ежедневно закрывайте смену на терминале! В противном случае деньги по эквайрингу могут не поступить на расчетный счет, а память терминала переполнится, и он перестанет работать!

  • Выйдите в экран СЛУЖЕБНЫЕ ОПЕРАЦИИ. Для этого нажмите клавишу 2 (Два) на терминале. Появится смешное меню с иконками (Рис.5а)
  • Выберите иконку СЛУЖЕБ.ОПЕРАЦИИ, появится меню СЛУЖЕБНЫЕ ОПЕРАЦИИ (рис.5)
  • Выберите пункт меню СВЕРКА ИТОГОВ — прямо на экране терминала
  • Терминал произведет сверку итогов — это то же самое, что закрытие смены. 

6. Отмена операции и возврат

tinkoff_vozvrat_chek
Рис 6. Номер ссылки или RRN на чеке
tinkoff_vozvrat
Рис 6а. Возврат через диалог с Поддержкой Тинькофф

В терминалах банка Тинькофф — нет операции Отмены, а есть операция Возврат. В чем разница? Читайте на нашем сайте (ссылка).

Для операции Возврат необходим так называемый Номер ссылки или RRN. Номер ссылки или RRN указан:

  • на чеке POS-терминала (см.Рис. 6)
  • в ежедневном отчете, который банк Тинькофф шлет вам на e-mail
  • в мобильном приложении Тинькофф «Бизнес», раздел Сервисы->Торговый эквайринг->Операции, при нажатии на конкретную Операцию (называется RRN)
Возврат в POS-терминале Тинькофф требует обязательного присутствия клиента с той картой, по которой совершалась операция. Это не всегда удобно, ведь клиент может позвонить и попросить вернуть деньги по телефону.
Но в банке Тинькофф есть выход — надо зайти в личный кабинет или в приложение «Бизнес», далее перейти в раздел «Поддержка» где написать следующий текст: Просьба произвести полный возврат на сумму … по операции на сумму … от ….. (дата операции) RRN …. по технической причине (Рис 6а). Специалисты банка Тинькофф возьмут обращение в работу и произведут возврат клиенту в течение нескольких дней.

7. Возврат на терминале Тинькофф

Рис.7а. Меню ВЫБОР ОПЕРАЦИИ
tinkoff-pax-vozvrat
Рис.7(б) Пункт меню ВОЗВРАТ
tinkoff_pax_vozvrat_karta
Рис.7(в) ввод карты ВОЗВРАТ
В терминалах банка Тинькофф — нет операции Отмены, а есть операция Возврат. В чем разница? Читайте на нашем сайте (ссылка). Для операции Возврат на терминале Тинькофф, необходима карта, по которой совершалась покупка.
  • Нажмите клавишу 0 на терминале, вы попадете в меню ВЫБОР ОПЕРАЦИИ (Рис.7а)
  • Выберите операцию ВОЗВРАТ прямо на экране терминала. Также вы можете перемещаться по меню клавишами 2 (вверх) и 8 (вниз). Вы попадете в пункт меню ВОЗВРАТ (Рис.7б).
  • Введите сумму ВОЗВРАТА и нажмите клавишу 0 (ввод). Терминал попросит считать карту, по которой была изначально совершена покупка (Рис.7в). 
  • Вставьте или приложите карту, по которой была совершена покупка. Терминал запросит Номер ссылки или RRN. Номер ссылки или RRN указан:
    • на чеке POS-терминала (см.Рис. 6)
    • в ежедневном отчете, который банк Тинькофф шлет вам на e-mail
    • в мобильном приложении Тинькофф «Бизнес», раздел Сервисы->Торговый эквайринг->Операции, при нажатии на конкретную Операцию (называется RRN)
    Введите Номер ссылки и нажмите клавишу 0 (ввод). Терминал свяжется с процессингом банка и произойдет ВОЗВРАТ средств на карту.
Возврат в POS-терминале Тинькофф требует обязательного присутствия клиента с той картой, по которой совершалась операция. Это не всегда удобно, ведь клиент может позвонить и попросить вернуть деньги по телефону. Но в банке Тинькофф есть выход — надо зайти в личный кабинет или в приложение «Бизнес», далее перейти в раздел «Поддержка» где написать следующий текст: Просьба произвести полный возврат на сумму … по операции на сумму … от ….. (дата операции) RRN …. по технической причине (Рис 6а). Специалисты банка Тинькофф возьмут обращение в работу и произведут возврат клиенту в течение нескольких дней.

Не получается разобраться с POS-терминалом? Не расстраивайтесь!

Звоните 8-800-555-31-90 или пишите на sales@dk-group.ru и наши специалисты помогут вам разобраться с устройством и даже проведут небольшое обучение для Вашего персонала!

Свяжитесь со мной

gluk_small

Надоели постоянные сбои? Пишите - поможем!