Хотите сэкономить по эквайрингу? Тогда эта статья для вас!

Хотите сэкономить на эквайринге? Готовы? Тогда поехали!
Основные моменты
Не бойтесь запрашивать коммерческие предложения от банков. Не бойтесь торговаться. Для этого они и нужны. Показывайте эти предложения, сбивайте цену. В конце концов, не забывайте про свой ежемесячный оборот. Эквайринг и менеджеры по эквайрингу живут за счёт вашей комиссии. Возможно, вам попадётся менеджер с горящими глазами и ещё не совсем большим опытом, которых схватит ваши коммерческие предложения конкурентов и побежит к своему руководству выбивать для вас лучшие условия. И так можно делать со всеми банками. Кто – то, да и прогнётся. Не бойтесь, вы нужны им больше, чем они вам, они обязательно вернутся. В любом случае торговаться и выпрашивать выгодные условия нужно. И не верьте, что условия для всех одни.

Комплексное предложение не всегда выгодно
А точнее выгодно, но вам во вторую очередь. Да и по сути удобство только в том, что все ваши дела находятся в одном банке. Но это не всегда правильно. Тем более что даже в системе одного банка для клиента настолько много точек входа, что человек просто теряется и не знает куда и к кому правильно обращаться по тому или иному банковскому продукту. На каждую малейшую мелочь у банка может быть своя горячая линия, на каждый продукт отдельный менеджер, на каждый вопрос отдельный сотрудник, который понимает только свой фокусный продукт.
Итого на выходе мы имеем:
1 банк — 3 продукта — 3 точки входа — 3 разных сотрудника, которые будут с вами работать и каждый из них будет знать, как решить максимум 2 вопроса. Ещё многое здесь зависит от компетенции сотрудника, который вам попадётся.
Или рассмотрим вариант:
3 банка — 3 точки входа — 3 сотрудника. По сути, то же самое, поэтому ищите там, где выгоднее будет вам.
При встрече с менеджером ожидайте от его презентации примерно 30% правды. На словах всё будет прекрасно. И кстати, если менеджер расписал все настолько здорово, то выбирайте другой банк или другого менеджера в этом банке. Не стоит забывать о том, что сотрудникам ставят планы продаж (иногда нереально завышенные). Поэтому продажник сделает всё, чтобы продать. А со всеми «а что если…» и «но…» разбираться будете только вы.

Не забывайте, что банк – это не про альтруизм
Чтобы сэкономить на эквайринге в частности изучайте информацию на сайте банка. Ищите альтернативные решения, которые помогут принимать безнал без использования банковского терминала.
Надеюсь, этот материал принесёт вам пользу.
Развивайтесь сами и развивайте свой бизнес!